Сценарий на 23 февраля – « Будем в армии служить и Отчизной дорожить»! ( подготовительная группа )
Цель: - Воспитание патриотических чувств, посредством праздника. Программное содержание –
1. Учить детей перестроению в колонны по 6 человек. Исполнять песни выразительно, передавая чёткий ритм, мелодию. Непринуждённо двигаться в танцах, выполняя движения точно под музыку, сохраняя правильную осанку. 2. Развивать координацию движений во время ходьбы; формировать ловкость и меткость у детей. Развивать чувство ритма. 3. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Продолжать знакомство с традицией празднования дня Защитника Отечества. Воспитывать творческие способности детей.
Под маршевую музыку входят дети подготов. группы с флажками и выполняют праздничное перестроение, выстраиваясь в колонны. Исполняется гимн России. Ведущая: - Добрый день уважаемые папы, дедушки! Скоро вся наша страна будет отмечать – День защитника Отечества. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми и умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтоб победить его, а умными – чтобы правильно обращаться с оружием.
1 ребёнок: - 23 февраля – день Российской армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют! Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно!
2 ребёнок: - Армии Российской Сильней на свете нет! Защитникам Отечества Мы шлём большой – Все дети: - Привет!
3 ребёнок: - Поздравить славных воинов Сегодня нам пора! Давайте громко крикнем: Все дети: - Ура! Ура! Ура!
1. Дети выполняют упражнение с флажками.
4 ребёнок: - Праздник есть в календаре – Все об этом знают. И ребята в феврале Папу поздравляют!
5 ребёнок: - С папой дружно мы живём, Весело играем, А ещё всегда вдвоём Маме помогаем!
6 ребёнок: - Не случайно мамы так В этот день февральский Смотрят ласково на пап, Дарят им подарки! Ну, и мы не отстаём – Дружно песенку споём!
2. Дети исполняют песню – « Поздравляем пап» - муз. О. Глушковой. Садятся на стульчики.
Ведущая: - Дети, как вы думаете, каким должен быть защитник Родины? (ответы детей) А вы хотите быть похожими на отважных героев – защитников Родины? (Ответы детей). Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников, петь, танцевать, читать стихи. Сегодня состоится честный поединок между нашими мальчишками. Любое состязание должно оценивать жюри. И сейчас я хочу представить его вам. (Представление жюри, можно выбрать мам.) Итак, встречаем команды. Ведущая: - Прошу капитанов представить свои команды.
1 капитан: - Команда – Десантники! Наш девиз – «Когда мы едины, мы непобедимы»!
2 капитан: - Команда – «Морские волки»! Наш девиз – «Один за всех и все за одного»! Ведущий: - Внимание наш первый конкурс называется – «Смотр песни и строя».
3. Конкурс – «Смотр песни и строя» Ведущий: - Следующий наш конкурс называется – «Продолжи предложение», будьте очень внимательными, прежде, чем назвать слово. «Танком управляет…. Из пушки стреляет…. За штурвалом самолёта сидит… Из пулемёта строчит… В разведку ходит… Границу охраняет… На подводной лодке несёт службу… С парашютом прыгает… На кораблях служат…» Молодцы все справились с заданием.
4. Конкурс – «Продолжи предложение» (каждая команда по очереди заканчивает предложение) Ведущий: - Пока наше жюри совещается, наши мальчишки споют вам весёлые частушки.
5. Мальчики исполняют частушки Ведущий: - Широкие крылья на солнце горят Летит эскадрилья – воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги Летят самолёты один за одним. Выходите в круг скорей лётчики-пилоты, Мы посмотрим, как летают ваши самолёты.
6. Конкурс – «Чья эскадрилья быстрее построится» Ведущий: - Следующий наш конкурс – «Всадники и стрелки» Меткий глаз – залог успеха, Скажет нам любой солдат! Чтоб желанная победа, Завершила правый бой!
7. Конкурс – «Всадники и стрелки» ( Папа везёт ребёнка на спине до ориентира, ребёнок берёт мешочек и бросает в корзину, затем забирается на спину папе и папа везёт его обратно.) Девочка: - Мы весёлые девчонки, Мы девчонки хоть куда! Поздравляем всех мальчишек С двадцать третьим февраля! И в честь праздничного дня
8. Девочки приглашают на танец мальчиков. Ведущий: - Следующий наш конкурс – «Переход через минное поле» (К голеностопам привязывают по 2 воздушных шарика, участники должны добежать до ориентира и обратно, участники второй команды должны в это время наступить на шар, чтоб он лопнул, побеждает та команда, кто не подорвался на мине)
9. Конкурс – «переход через минное поле» Ведущий: - А теперь пойдём мы в море Вьются чайки на просторе. Хорошо всем нам – плыть по морям! Моряки народ весёлый, Хорошо живут. И в свободные минуты пляшут и поют! Ведущий: - А сейчас, ребята покажут своё мастерство в пении и танце.
10. Конкурс музыкальный – 1 команда – поёт песню « О море» 2 команда – исполняет танец – «Яблочко»
Ведущий: - И завершим наш поединок силовым состязанием для капитанов – «Отжимание» 11. Конкурс капитанов – «Отжимание» Ведущая предоставляет слово жюри. Объявляют результаты поединка и награждают их медалями.
1 ребёнок - Мир – это главное слово на свете, Мир – очень нужен нашей планете. Мир нужен взрослым! Мир нужен детям! Все дети: - Мир нужен всем!
2 ребёнок: - Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб весной ручьи звенели! Чтобы солнце землю грело, Чтоб берёзка зеленела!
3 ребёнок: - Чтоб у всех мечты сбывались, Чтобы все вокруг смеялись! Чтобы детям снились сны, Чтобы не было войны!
12. Песня о мире Под маршевую музыку мальчики идут по кругу.
|