Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26.06.2025, 14:35

МДОУ Центр развития ребёнка - детский сад "Алёнушка''

Меню сайта
Категории раздела
70-летие Великой Победы [3]
Страничка ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР [5]
Профессиональный стандарт педагога [2]
ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ [4]
Мои файлы [298]
Страничка ЗАВЕДУЮЩЕГО [3]
Сведения об образовательной организации [46]
Антикоррупционная деятельность [0]
Видео консультации [2]
Портфолио педагогов [3]
Психологические и социологические исследования ДОУ [6]
Консультации для родителей. [35]
Консультации для родителей и детей.
Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Страничка РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
01.03.2013, 13:57
Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня мы поговорим с вами об очень необычной теме «Судьба ребенка по группе крови». Кому- то она покажется очень интересной, и он попытается соотнести все то, что написано к своему ребенку, а кто -  то скептически улыбнется. Тем не менее…
Почитайте, очень интересная информация!
Многие из нас знают свою группу крови. А знаете ли вы группу крови своих окружающих? Как правило, необходимость в такой информации у нас появляется лишь в связи с несчастными случаями или медицинскими показаниями. А вот в Японии убеждены в том, что от группы крови в жизни человека зависит почти все, и даже разработали систему воспитания дошкольников, учитывающую группы крови детей, родителей и воспитателей. Группа крови, как и прочие наследственные признаки, передается от родителей детям на генетическом уровне. Комбинации генов отца и матери образуют несколько пар. На сегодняшний день официально регистрируются четыре группы крови, которые принято обозначать как первая (О), вторая (А), третья (В) и четвертая (АВ).


В пригороде японского города Киото находится детский сад, прославившийся нетрадиционными методами воспитания. Здесь дошкольников воспитывают с учетом особенностей присущих носителям разных групп крови. По группам крови подобраны и воспитатели. Кроме того, педагоги дают родителям рекомендации по общению с детьми, учитывая как группы крови ребят, так и самих мам и пап. Руководитель института, занимающегося этой проблемой, Тоситака Номи долгое  время наблюдал за экспериментом в этом дошкольном учреждении, за поведением детей с разными группами крови. Свои впечатления и размышления он отразил в книге «Судьбу вашего ребенка определяет группа крови».

                     Чем отличаются дети разной группы крови.




Дети с первой (0) группой крови.
Рисование. Раскрашивают рисунок своим любимым цветом, даже если рядом есть другие краски. Творчество этих детей наиболее выразительно, они замечательные фантазеры и сочинители. Не следят за тщательностью изображения, зато каждый трудится самостоятельно и очень увлеченно.
Физкультура. На занятиях внимательно следят как за указаниями тренера, так и за реакцией на их действия окружающих.
Игра. Любят подражательные игры. Стараются любым способом заполучить понравившуюся игрушку.
Особенности отношения к пище. Даже дома во время приема пищи стремятся к уединению. В еде для них главное – количество. Еда отвлекает от слез. Едят до тех пор, пока не насытятся.
Отношение к вещам. Желание монопольно владеть чем-либо доводит детей до ссор и драк. Они импульсивны и часто решают споры со сверстниками с помощью кулаков. Чаще других затевают драки и чаще выходят из них победителями. Ни за что не отдадут игрушку другим сами.



Привитие гигиенических навыков. В этом вопросе категорически не приемлют принуждения. Тяжело переживают наказание. Чем жестче нажим, тем сильнее сопротивление. Приучая такого малыша к горшку, нужно набраться терпения: придет время, и он будет делать все правильно.
Плач. Находят утешение на руках или в объятиях воспитателя. Горько плачут, когда их игрушки берут другие.
Сон. Неохотно укладываются спать. Бесполезно заставлять силой. Привыкнув к режиму, крепко спят.


Дети со второй (А) группой крови.
Рисование. Старательны, используют преимущественно бледные краски. Искусно используют разные цветовые сочетания.
Физкультура. Дети со второй группой крови выкладываются на занятиях на всю катушку.
Игра. С 3 лет играют в подражательные игры. В играх непритязательны, проявляют самостоятельность. В «социальных» играх предпочитают роль мам и пап. Любят всех опекать.
Особенности отношения к пище. Безупречны в подборе блюд и традиционны в распределении домашних обязанностей. Едят быстро и аккуратно.
Умело пользуются столовыми приборами.
Отношение к вещам. Если у них что-то отбирают, впадают в истерику.



Привитие гигиенических навыков. Ужасно бояться быть пристыженными, очень чувствительны к похвале. Их следует чаще поощрять.
Плач. Горько плачут в первые дни пребывания в детском саду. Привыкнув к постоянному воспитателю, быстро успокаиваются.
Сон. Вначале просыпаются от малейшего звука. Привыкнув к детскому саду, спят спокойно.

Дети с третьей (В) группой крови.
Рисование. Контуры рисунка смазаны, но в нем много экспрессии. Работают не только руками, но и языком, всем телом, ведут себя шумно. Любят перемешивать краски и почти никогда не используют один цвет.
Физкультура. На занятиях необузданны.
Игра. Ни минуты не сидят на месте, галдят и вертятся как волчки, будоража окружающих. В «социальных» играх испытывают потребность в патронаже. Не любят брать на себя обязанности.
Особенности отношения к пище. Не расположены к домашнему быту. Предпочитают еду с доставкой на дом. Продолжают игру во время еды.
Отношение к вещам. Терпеть не могут ссор, в том числе и из-за обладания вещами. Первыми протягивают руку к примирению.
Привитие гигиенических навыков. И прием пищи, и пользование горшком для них – продолжение игры. Внимание детей рассеяно, а настроение переменчиво. Лучше всего приучать их к горшку, создавая игровую ситуацию.
Плач. Вначале, поглощенные новыми впечатлениями, де
ти не плачут. Потом от 2-3 дней до недели плачут долго и надрывно. Новая игрушка способна отвлечь от слез на короткое время.
Сон. Если внушить, что сон – продолжение игры, легко засыпают. Проснувшись, сразу бросаются играть.


Дети с четвертой (АВ) группой крови.
Рисование. Скрупулезно вырисовывают мелкие детали. Работают спокойно и вдохновенно. Любят изящные цвета.
Физкультура. Дети ведут себя осмотрительно.
Игра. Избегают шумных игр, но ладят со всеми. Иногда склонны к уединению.
Особенности отношения к пище.  Врожденная чистоплотность. Не забывают выполнять гигиенические правила. У них ярко выражены пристрастия и антипатии к еде.
Отношение к вещам. Вещи не имеют притягательной силы для таких детей, но они большие спорщики. Вступают в споры без драк, любят высмеивать других, но не стремятся отнимать вещи.
Привитие гигиенических навыков. Доставляют меньше всего хлопот, опрятны и послушны. Сразу начинают пользоваться горшком. При обращении с ними упор нужно делать на чистоплотность.
Плач. Страдают молча или плачут умеренно. На при
ход родителей реагируют бурно: плачут, сердятся, выражают обиду.
Сон. Поначалу в детском саду спать идут неохотно. Если не спят, то долго лежат в кроватях тихо. Привыкнув, спят спокойно.


         Как воспитывать детей с разной группой крови.

Первая группа крови. Большинство детей этой группы ласковы и послушны. Исключительно чувствительны по натуре. С раннего детства испытывают потребность в ласке и переживают недостаток родительской любви и внимания. Будучи отвергнутыми, теряют уверенность в себе, и могут вырасти с чувством враждебности к обществу. Наделены склонностью к подражанию взрослым. Воспитание в самом нежном возрасте может сыграть определяющую роль в их жизни, гораздо более важную, чем в более старшем. С одной стороны, для детей этой группы характерны романтичность, идеализм, с другой – ранний практицизм, умение оценить выгоды и потери. Следует поощрять у них мечтательность и страсть к сочинительству. Самое опасное у детей первой группы – это проявление раннего эгоизма. Необходимо, с р
аннего возраста настойчиво прививать им чувство коллективизма и объяснять необходимость думать о других. Ругая ребенка, нужно дать ему понять, что ваше отношение продиктовано исключительно заботой о нем, что он любим. Воздействовать на эмоциональную сферу ребенка с первой группой крови гораздо эффективнее, нежели взывать к его логике.

Вторая группа крови. Многие дети упрямы и непоседливы, но по мере взросления становятся все более послушными. Их характерная особенность – повышенная внимательность, как к окружению, так и к отношению к ним со стороны окружающих. Они чрезвычайно чувствительны к тому, что думают о них окружающие, поэтому внешне сдержанны и умеют себя контролировать. Обладают достаточной силой воли и твердостью, отстаивают свое «я». Большинство детей, впервые пришедших в детский сад, застенчивы и пассивны. Постепенно у них вырабатывается потребность всем и во всем уступать и угождать. И только в начальной школе у некоторых начинают появляться волевые качества. Главное в воспитании таких детей – помочь им обрести уверенность в себе. Эти дети испытывают постоянную потребность в понимании со стороны взрослых. Чем уверенней в себе ребенок, тем интенсивнее он развивается. Не следует ругать ребенка, заостряя внимание на его недостатках, это может подорвать его веру в себя. Ласковое слово и  похвала оказываются часто незаменимыми помощниками в коррекции поведения таких детей. Убеждение – вот главный подход к такому ребенку. По сравнению с другими, дети этой группы крови более медлительны, поэтому в общении с ними требуется больше терпения. Но занявшись делом, они стараются довести его до конца. Не подгоняйте, не торопите такого ребенка, иначе у него все будет валиться из рук.

Третья группа крови. Дети необыкновенно жизнерадостны, игривы и интересны своей непредсказуемостью в словах и поступках. С ними не соскучишься, но они доставляют много хлопот. Это дети из разряда «неподдающихся». Все стандартные приемы – шлепки, крики, наказания – либо бесполезны, либо приводят к обратному результату. Ругать их надо строго и внушительно по несколько раз за одно и то же, чтобы «дошло до сознания». Дети с ранних лет способны хладнокровно оценивать происходящее. Им безразлично, как к ним относятся окружающие. Они редко заводят друзей, заняты только собой, без энтузиазма относятся к общественно полезному труду. Воспитателям следует особое внимание уделять формированию коммуникативных навыков, объяснять правила поведения в обществе. Многие из них артистичны и не обделены талантами, но берутся выполнять сразу много дел и, ни одного не доводят до конца. Предоставляя ребенку определенную свободу, нужно приучать его концентрировать внимание и достигать цели, чтобы он начинал новое дело, лишь доведя до конца предыдущее. При воспитании таких детей понадобятся терпение и выдержка.

Четвертая группа крови. Дети этой группы толковы и покладисты. Но в детстве многие из них застенчивы и даже трусоваты, испытывают необъяснимый страх перед людьми. Причем у одних детей это заметно, у других – принимает форму покорного слушания, третьи – умело скрывают или преодолевают свою робость.
Биться в истерике, топать ногами для детей с четвертой группой крови это – редкое исключение. Они также редко настаивают на чем-то, чего-то требуют, они робки и пугливы. Таким детям нужно уделять особое внимание, соблюдать предосторожность, принуждая к чему-либо, не угрожать наказаниями. В противном случае боязнь может перерасти у них в неприязнь к людям. Психика внешне флегматичных детей на самом деле очень ранима и восприимчива к обидам и несправедливости. Вместо того чтобы отругать ребенка за провинность, поговорите с ним мягко и задушевно, взывая к его разуму. У него много здравого смысла – он вас поймет. Взывайте также к его чувству справедливости, которое у него очень развито.


                                           Всего вам доброго!
                                             Гасанова Л.В.
   руководитель физического воспитания детского сада
«Аленушка».



Категория: Мои файлы | Добавил: ЦРР_Аленушка | Теги: Гасанова Л.В.
Просмотров: 580 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz