Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 27.06.2025, 13:45

МДОУ Центр развития ребёнка - детский сад "Алёнушка''

Меню сайта
Категории раздела
70-летие Великой Победы [3]
Страничка ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР [5]
Профессиональный стандарт педагога [2]
ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ [4]
Мои файлы [298]
Страничка ЗАВЕДУЮЩЕГО [3]
Сведения об образовательной организации [46]
Антикоррупционная деятельность [0]
Видео консультации [2]
Портфолио педагогов [3]
Психологические и социологические исследования ДОУ [6]
Консультации для родителей. [35]
Консультации для родителей и детей.
Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Страничка РУКОВОДИТЕЛЯ МЕДИАЦЕНТРА
29.04.2013, 16:58

 

КАК ЭФФЕКТИВНО И ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ИГРОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ С ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

 

Прежде всего, следует выбрать жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностью ребёнка.

Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Определить, содержит ли игра элементы исследования, можно по следующим признакам:

1)ребёнок проявляет инициативу и пытается решить возникшую проблему самостоятельно;

2)внимательно наблюдает и анализирует текущую ситуацию (возможно размышление вслух);

3)делает выводы из наблюдений; действует в соответствии с полученными выводами;

4)в случае ошибки корректирует свои действия и пытается решить проблему другим путём.

Продолжительность игры выбирается в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры (от 5 до 10 минут). Ритм и продолжительность должны быть сбалансированы. Если ритм напряжён, то игра - непродолжительная.

Не рекомендуется прерывать игру ребёнка до завершения эпизода - ребёнок должен покинуть компьютер с ощущением успеха, с сознанием успешно выполненного дела.

Некоторые игры подходят для совместной игры взрослого и ребёнка, к тому же такая игра создаёт доверительные отношения в плане решения проблем ребёнка, связанных с компьютером.

Обратите внимание на систему управления игрой и системные требования, предъявляемые к процессору, оперативной памяти, видеокарте. При наличии удобного устройства управления значительно снижается нагрузка на психику ребёнка, и продол­жительность игры может быть увеличена.

У детей 5-8 лет преобладает наглядно-образное мышление.Поэтому основной способ взаимодействия с вычислительной техникой в данном возрасте происходит посредством игровой деятельности.

Итак, дети должны играть в компьютерные игры без вредных привычек.

Главный  наш  принцип  должен  выполняться   неукосни­тельно - нельзя играть в игры в ущерб другим занятиям, прогулкам на свежем воздухе.

Главная наша задача в дошкольном возрасте - воспита­ние психологической готовности к применению компьютера и создание чувства комфортности в процессе работы на нём.

                                           

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: ЦРР_Аленушка | Теги: Черная Е.Ю.
Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz