Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26.06.2025, 21:01

МДОУ Центр развития ребёнка - детский сад "Алёнушка''

Меню сайта
Категории раздела
70-летие Великой Победы [3]
Страничка ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР [5]
Профессиональный стандарт педагога [2]
ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ [4]
Мои файлы [298]
Страничка ЗАВЕДУЮЩЕГО [3]
Сведения об образовательной организации [46]
Антикоррупционная деятельность [0]
Видео консультации [2]
Портфолио педагогов [3]
Психологические и социологические исследования ДОУ [6]
Консультации для родителей. [35]
Консультации для родителей и детей.
Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Страничка ВОСПИТАТЕЛЯ
28.03.2014, 09:54

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

Память, внимание, мышление

Правильно складывать пирамидку.

Узнавать предметы по их частям (например: колесо от машины).

Складывать картинки из 2-4 частей.

Узнавать и называть основные цвета.

Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные».

Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т.д.), обосновывать свой ответ.

Называть недостающие части у предметов.

По описанию выбирать из трех предметов нужный.

Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам.

Помнить, что делал утром, днем и вечером.

В этом возрасте малыш учится сосредотачиваться, ставить перед собой цель что-то запомнить, найти на картинке, ответить на вопрос.

 

Математика

Узнавать и называть круг,  квадрат, треугольник; находить похожие на них  предметы в окружающей обстановке.

Считать предметы в пределах пяти; отвечать на вопрос: «сколько всего?».

Знать, сколько лап у кошки, ушей у зайца, пальцев на руке и т.д.

Сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины и высоты.

Находить предмет, ориентируясь на его местонахождение: «вверху»-«внизу», «на нижней полке»; понимать задание: «подними руки вверх»-«опусти руки вниз», «посмотри вверх»- «посмотри вниз».

На данном этапе закладываются основы знаний о количестве предметов, их величине и форме. Малыш знакомится с понятиями «много», «мало», «один», «ни одного». Ребенок должен помнить, что предметы нужно считать слева направо, не пропуская и не считая их дважды.

 

Развитие речи

Называть предметы окружающей обстановки и знать об их назначении.

Понимать, какие предметы относятся к группе «мебель», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», « фрукты», «одежда» и т.д.

Рассказать из каких частей состоят предметы (например: у дома есть крыша, окно, дверь, труба, крыльцо и т.д.).

Называть действия людей и животных (бежит, прыгает, лежит, рисует и т.д.).

Находить предмет по описанию (мяч - круглый, резиновый, красный); самостоятельно составлять описание предмета.

Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Поддерживать беседу:  задавать вопросы, правильно (по форме и содержанию) отвечать на вопросы.

Запоминать несложные потешки, стихи.

Составлять  небольшой рассказ по картинке с помощью взрослого; согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Малыш начинает четко произносить большинство звуков родного языка, активно формируется его словарный запас. Ребенок учится понимать речь других людей; строить предложения,  правильно согласовывая в них слова.

 

Графические навыки

Малыш начинает пользоваться изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами; учится проводить различные линии, рисовать окружности, раскрашивать картинки. Еще не все получается, но ребенок обычно с удовольствием выполняет подобные задания.



 



 

Категория: Мои файлы | Добавил: ЦРР_Аленушка | Теги: Клыковская В.Э.
Просмотров: 318 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz