Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.06.2025, 10:32

МДОУ Центр развития ребёнка - детский сад "Алёнушка''

Меню сайта
Категории раздела
70-летие Великой Победы [3]
Страничка ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР [5]
Профессиональный стандарт педагога [2]
ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ [4]
Мои файлы [298]
Страничка ЗАВЕДУЮЩЕГО [3]
Сведения об образовательной организации [46]
Антикоррупционная деятельность [0]
Видео консультации [2]
Портфолио педагогов [3]
Психологические и социологические исследования ДОУ [6]
Консультации для родителей. [35]
Консультации для родителей и детей.
Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Занятие по информатике в старшей группе
24.04.2012, 12:53

Занятие по информатике  в старшей группе .

Тема: Формирование умения пользоваться разрешающими и запрещающими  знаками.

Цель: 1.учить расставлять события в определенной последовательности;

           Формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками;

            формировать понятие « истина- ложь»; 

            2. Развивать речь, воображение, мышление.

         3. Воспитывать КГН, заботливое отношение к близким.

Ход занятия

I.Орг.момент.

 - Ребята, давайте возьмемся за руки и поздороваемся друг с другом и подарим друг другу улыбки. А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и дружно скажем : «Здравствуйте». От наших улыбок всем стало чуточку веселее.

II. Основная тема.

Вос-ль:  Ой, ребята, посмотрите, кто это там такой грустный сидит? Давайте подойдем, посмотрим.     Узнали?

( Из-за ширмы выглядывает Доктор Айболит со знаками в руках.)

Д.Айб:  Добрый Доктор Айболит,

             Он под деревом сидит,

             Приходи к нему лечиться

              И корова, и волчица,

             И жучок, и паучок, и медведица!

              Всех излечит, исцелит

              Добрый доктор Айболит!

Вос-ль: Д.А., А что это у тебя в руках?

 

Д. Айб:    Это знаки! Я их использовал, когда шел в детский сад.

               Красный знак – нельзя идти, запрещающий.

              Зеленый – можно идти, разрешающий.

                Я и вам такие знаки подарю, они вам могут понадобиться.

Вос-ль и дети: Спасибо!   ( раздать детям знаки)

Вос-ль: Ребята, Д.А. приехал из Африки. А что он там делал?

               ( зверей лечил)

             Обращается к Д.А.:   А акулы в Африке есть?

Д.Айб:  Есть. С одной даже разговаривал.

               А у ее малюток, у бедных акулят,

              Уже 15 суток зубки болят.

Акула говорит, что это из-за зубной пасты. Акулята  каждый день чистили  зубки, вот они и заболели.

Вос-ль: Дети, правильно акула говорит?

Дети: Нет! Если зубы не чистить, они точно заболят.

Вос-ль: Д.Ф., Может быть акулята неправильно чистили зубы? Ребята давайте вспомним как правильно надо зубы чистить.

Презентация : « Как надо чистить зубы». -   компьютер.

После просмотра возвращаются к Доктору Айболиту.

Вос-ль: Вот так надо чистить зубы.

Д.Айб.:  А акула мне шепнула, что ее акулята не так чистили зубки.

Вос-ль: Ребята, давайте посмотрим все ли правильно делали акулята.

              Сейчас вам понадобятся ваши знаки.

   Я вам расскажу, как акулята чистили зубы, а вы покажите зеленый знак, если они все делали правильно   или красный знак- если акулята ошиблись.

 Зачитываю и показываю на картинке.

·        Берем зубную щетку и тюбик с пастой.

·        Выдавливаем пасту на щетку.

·        Моем щетку.

·        Трем зубы.

·        Ополаскиваем рот.

·        Закрываем тюбик с пастой, моем щетку и ставим в стаканчик.

Показывают красный знак.

Где ошиблись акулята? ( они смыли пасту и терли зубы щеткой без пасты, вот зубы и заболели.)

Вос-ль: Ребята, давайте попрощаемся с Доктором Айболитом! Отправляйся в Африку и расскажи акулятам, как надо чистить зубы. До свидания!

Физминутка.

Вос-ль: А мы с вами немного разомнемся и освежим наш организм.

                  Моем шею, моем уши, 

                   Вытираем их посуше!

                  Чистота всего дороже,

                   Мы и зубы  чистим тоже.

                   Раз, два, три- зубы щеткой чаще три!

Раздается телефонный звонок.

Вос-ль: Алло! Ой, это звонок из Африки!    Д.А. вылечил акулят! Что?

В Африке живет клыкастый, ужасный, злой разбойник Бармалей? Он не любит, когда другим весело? Он схватил Д.А. и спрятал? Какой ужас! И письмо написал?

Поясняет детям:  Бармалей написал письмо, где спрятан Д.А.   А чтобы мы его не нашли, он специально что-то перепутал.  Мы отправляемся на помощь Доктору Айболиту.  А путь нам укажут стрелочки. 

Идут. На пути красный знак.

 

Вос-ль: Ребята, красный знак- путь закрыт! Смотрите, конверт. Это письмо от Бармалея! Я вам прочту, а вы скорее угадайте, где правда, а где неправда.

Там, где правда - показывайте зеленый знак и говорите: правда,  а где нет-показывайте красный знак и говорите - неправда.

·        Д.А. сидит на высокой-превысокой яме?   (неправда, яма – глубокая)

·        Рядом с Д.А. пальма с красными яблоками! (неправда – яблоки растут на яблоне)

·        В Африке зима, но Д.А. очень жарко.(  правда- в Африке даже зимой жарко)

·        Чтобы его найти, надо идти по кривой дороге и никуда не сворачивать. (неправда- если дорога кривая, на ней есть повороты.)

Вос-ль. Молодцы! Наш знак стал зеленым, можно идти дальше.

А ВОТ И ОПЯТЬ КРАСНЫЙ ЗНАК. Стоп!

Д/И «Что можно кусать зубами»

Я вам буду называть предмет, а вы мне отвечать знаками. Если предмет можно кусать зубами, поднимаете руки вверх и показываете зеленый знак, а если нельзя кусать зубами – показываете красный знак и приседаете.

КАМЕНЬ, ЯБЛОКО, БУЛКА, ОРЕХ,КОТЛЕТА, ДЕРЕВО.

Вос-ль: Молодцы! Теперь Д.А. обязательно спасется! А мы поможем добраться ему до Африки на корабле.

Садитесь за столы.

Работа в тетрадях стр. 59.  Дети должны провести синим карандашом линии движения корабля, огибая запрещенные места (красный маячок), и подходя к разрешенным местам (зеленый маячок).

III. Итог.

  Закончили, встали в круг.

·        Кому мы сегодня помогли на занятии? (Д.Айболиту, акулятам).

·        Чем мы пользовались, когда выполняли задания? ( знаками).

·        Какие знаки мы узнали? ( красный цвет знак- запрещающий, а зеленый- разрешающий.  

·        А еще мы были очень дружными, и это нам помогло.  Давайте подарим друг другу  дружбу рукопожатием (жмут поочередно друг другу руки).

Категория: Мои файлы | Добавил: ЦРР_Аленушка
Просмотров: 1525 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz