Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 09:26

МДОУ Центр развития ребёнка - детский сад "Алёнушка''

Меню сайта
Категории раздела
Страничка воспитателя! [35]
Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности.
10.02.2022, 12:07
9 февраля 2022 года в группе  № 3 «Лапушки» проведена открытая НОД по  ФЭМП «Пять ключей».

НОД была проведена в форме игры-путешествия. Форму организации обучения я выбрала подгрупповую, что позволяет плодотворно развивать самостоятельность и коммуникативные умения у детей.
При выборе темы НОД и материалов к ней, постановке цели, задач я учитывала возрастные особенности детей, а так же уровень их развития.

Цель: Создать условия для развития у детей любознательности, познавательной активности.

Задачи:
Образовательные:
-закреплять знания о частях суток;
-закреплять умение различать и называть времена года;
-закреплять в памяти названия зимних месяцев;
-закреплять знания о цифрах от 1 до 5;
-закреплять знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);
-закреплять умения ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие:
-развивать внимание и память;
-развивать логическое мышление .

Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, самостоятельность, интерес к занятиям математикой.


По конспекту Доктор Айболит отправился в Африку лечить больных зверят.
Но, в пути пираты отобрали у него сундучок с волшебной водой. И закрыли этот сундучок на пять ключей. Ребята отправились в путешествие, в поисках этих ключей. На протяжении всего мероприятия дети были вовлечены в поиски ключей от сундука с волшебной водой для спасения больных животных. Детям пришлось выполнять сложные задания пиратов: расставлять по порядку и считать рыб,  отгадывать загадки, ориентироваться  на листе бумаги, что и где находится( геометрические фигуры и их цвет), а также  из счётных палочек выкладывали геометрические фигуры .Собрав все ключи, ребята с помощью воспитателя смогли открыть заветный сундучок. Но их ожидало настоящее волшебство, на глазах у ребят обыкновенная вода вдруг превратилась в волшебную. Восторгу детей не было предела.

За помощь Айболит сделал детям подарок, угостив всех витаминами.
Все дети были активны и положительно настроены на совместную деятельность. Занятие прошло продуктивно, дети были довольны.

Логическое мышление - это мышление путём рассуждения, или построения причинно-следственных связей. В процессе работы над этой темой, очень хочется дать рекомендации, вам, уважаемые родители:
-Играйте в словесные игры «Что лишнее?» (из группы предметов найти лишний предмет», «Выложи рисунок из палочек» (с усложнением по схеме); «Блоки Дьенеша», «Выложи узор из кубиков», палочек «Кьюзинера».

Очень важно научить ребёнка различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади между, посередине, внизу, вверху).

В игровой форме попросите ребёнка составить геометрические фигуры из счётных палочек. Объясните, что есть и другие фигуры , отличающиеся количеством углов.

Дети с удовольствием, в процессе игры, угадывают предыдущие и последующие числа.

Самое главное -это привить дошкольнику интерес к познанию! Для этого занятия математикой должны проходить в увлекательной игровой форме и не занимать много времени! Успехов вам!
Воспитатель Наталья Николаевна Деревякина.
 






 

 
Категория: Страничка воспитателя! | Добавил: ЦРР_Аленушка | Теги: Деревякина Н.Н.
Просмотров: 128 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz